Аналитики проследили за изменениями на авторынке и отметили, что россияне стали охотнее покупать автомобили в режиме онлайн, причем самыми популярными стали кроссоверы.
More from my site
У «GM-АвтоВАЗа» попытались отсудить товарный знак «4×4» Рекламная фирма «ЭмЭлДжи Аутдор» попыталась через суд запретить ЗАО «GM-АвтоВАЗ» (в 2020 году было переименовано в «Лада Запад Тольятти») использовать товарный знак […]
В Госдуме предложили отменить техосмотр Председатель партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов предложил в качестве эксперимента отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей, кроме такси и служебного […]
Peugeot изменил логотип Автоконцерн Peugeot анонсировал появление нового логотипа на автомобилях своей марки. Презентационный ролик представители компании опубликовали в Twitter. На видео запечатлена пробежка […]